«Российский рынок — это большие возможности для развития пассажирских и VIP-перевозок, обслуживания морских буровых платформ, а также оказания неотложной медицинской помощи»

«Российский рынок — это большие возможности для развития пассажирских и VIP-перевозок, обслуживания морских буровых платформ, а также оказания неотложной медицинской помощи»

«Российский рынок — это большие возможности для развития пассажирских и VIP-перевозок, обслуживания морских буровых платформ, а также оказания неотложной медицинской помощи»

Итальянский вертолетостроитель Leonardo Helicopters смотрит на российский рынок с оптимизмом. В интервью Show Observer Даниэле Ромити, управляющий директор компании, объясняет, какие обстоятельства способствуют такому взгляду.

Даниэле РОМИТИ,

управляющий директор Leonardo Helicopters

— Господин Ромити, только в мае мы брали у вас интервью на HeliRussia, и вот теперь вы на МАКСе. Какие цели ставит перед собой Leonardo Helicopters, участвуя в этом авиасалоне? Каковы его отличительные черты по сравнению с HeliRussia? Насколько для Leonardo Helicopters важны продажи в России и СНГ?

— МАКС-2017 позволит Leonardo показать свои возможности в вертолетном сегменте — ключевом для компании. Авиасалон в Жуковском подчеркнет наше коммерческое, промышленное и послепродажное присутствие в регионе. Также МАКС — это встречи с базовыми партнерами, потенциальными и существующими клиентами, которые собираются вместе на несколько дней на самом важном авиасалоне в России. Наконец МАКС — событие, открытое для всей авиации, а не только для вертолетов, как HeliRussia, а это позволяет получить доступ к большему количеству игроков. Здесь Leonardo может наиболее эффективно продемонстрировать широкий спектр того, что способен предложить в рамках интегрированных решений. Что касается вашего вопроса о роли России и СНГ для нашего бизнеса, то продажи вертолетов в этом регионе определенно очень важны для Leonardo Helicopters. Более 50 вертолетов различных моделей находится в эксплуатации у разных клиентов в России.

— На МАКС-2017 вы показываете вертолет AW139. Почему?

— AW139 показывает на авиасалоне наш официальный дистрибутор в России и СНГ — компания Exclases Holdings Ltd. Этот самый популярный двухдвигательный вертолет среднего класса подтвердил свой мировой успех в том числе и на российском рынке, демонстрируя новые возможности, высокие стандарты безопасности и передовые технологии.

Читайте также  Риск сердечно-сосудистых заболеваний при хроническом стрессе связан с изменением работы мозга

— Давайте немного поговорим о другом вашем вертолете — AW189. В мае прошло сообщение, что первое ВС этого типа для "РН-Аэрокрафт", корпоративного авиационного оператора "Роснефти", уже поставлено. Насколько вы довольны первым временем эксплуатации этой машины? Каков график поставок остальных AW189 из заказа "Роснефти" на 30 ВС данного типа?

— Первые отзывы от оператора очень хорошие. Летные характеристики последнего поколения, высокое качество, передовые технологии, комфорт и безопасность были оценены по достоинству — это значительный шаг вперед. В общей сложности в интересах "Роснефти" четыре вертолета AW189 с полной противообледенительной системой были поставлены в Россию на данный момент, еще две поставки ожидаются этим летом. Всего к концу года будет поставлено десять машин.

— В конце весны также было объявлено о контракте на поставку вертолета AW189 на Сахалин. Когда ожидается начало эксплуатации этой машины?

— Ожидается, что компания-оператор "Авиашельф" начнет эксплуатацию AW189 на Сахалине летом 2018 г.

— Перейдем к теме санавиации. На HeliRussia компания Leonardo Helicopters участвовала в конференции "Санитарная авиация России и медицинская эвакуация". Каковы были основные тезисы вашего выступления? Какова ваша стратегия в этом сегменте, с учетом того что после принятия мер по стимулированию спроса со стороны российских регионов на вертолеты Ми-8 и "Ансат", конкуренция стала жестче?

— Рынок санитарной авиации представляет собой самый перспективный сектор в сфере вертолетостроения. Государственные власти и частные операторы по всему миру модернизируют или создают новые вертолетные службы санитарной авиации и медицинской эвакуации, ожидая высочайших показателей безопасности, летно-технических характеристик и технологичности при выполнении миссий в любое время, в любом месте, в то время как затраты должны снижаться. На сегодняшний день общемировой парк вертолетов Leonardo Helicopters для санитарной авиации и медицинской эвакуации насчитывает 600 машин более чем в 50 странах. И мы настроены на дальнейшее расширение своего присутствия. Компания не только поставляет вертолеты, но также при необходимости предоставляет комплексные программы обучения летно-технического состава, помогая создать новую службу с нуля.

Читайте также  Евгений Чудновский: SSJ 100 должен стать основной лошадкой на межрегиональных маршрутах

Современные возможности Leonardo в сфере санитарной авиации делают компанию потенциально высококонкурентоспособным поставщиком для России. Мы видим реальную необходимость некоторых регионов в замене стареющего парка вертолетов на современные модели для выполнения медицинской эвакуации, что позволит действовать на новом уровне эффективности и добиться сокращения расходов. Для многих миссий наши модели обладают уникальными характеристиками, которые идеально подходят для рынка санитарной авиации, что уже было доказано в других сферах (например, 100%-ная защита от обледенения). Модели типа AW109, AW169 и AW139 успешно выполняют медицинскую эвакуацию по всему миру. Все они обладают усовершенствованными технологиями, выдающимися техническими данными, пространством внутри салона, достаточным для выполнения миссий, они легко кастомизируются под нужды оператора, соответствуют самым последним требованиям по сертификации и безопасности, а также обладают минимальной стоимостью эксплуатации, что значительно повышает доступность для операторов.

Лизинговый оператор Swiss Air-Rescue REGA презентовал свой опыт использования AW109 GrandNew для выполнения поиска и спасения в горной местности, а также сообщил, что в скором времени введет в эксплуатацию AW169 с полной противообледенительной системой. Это в очередной раз доказывает, насколько широки возможности Leonardo в этом сегменте.

— Завершая разговор, скажите, сколько вертолетов произвела Leonardo Helicopters в первой половине 2017 г. Как изменился этот показатель к аналогичному периоду 2016 г.? Чувствуете ли вы усиление спроса на вашу продукцию?

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

— Данные по первой половине 2017 г. не могут быть раскрыты на данный момент, пока о них не будет официально объявлено в Италии в конце июля. Если говорить о I квартале 2017 г., то мы поставили 12 вертолетов (не считая вертолеты типа NH90). Тем не менее следует отметить, что даже в текущих условиях рынка, ключевые сегменты которого по всему миру все еще испытывают некоторые сложности, некоторые коммерческие и госструктуры (как например, в сфере медицинской эвакуации) демонстрируют хорошие показатели. Это положительно отражается на сфере вертолетостроения в целом, а также не деятельности вертолетостроителей в частности. 

Читайте также  Чаба Кантор назначен на должность вице-президента и руководителя региона «Россия и СНГ» компании «Гленмарк»

admin

Обсуждение закрыто.