Держите связь
		


Бизнес

Продукты здорового питания появятся под брендом «Жить здорово»

Купецкий дом Посадъ, Жить здорово, здоровое питание

Компания «Купецкий дом “Посадъ”» договорилась с правообладателями бренда «Жить здорово» о его использовании в производстве продуктов здорового питания. Под этим брендом выходит программа Елены Малышевой на Первом канале.

Соответствующее соглашение заключено еще в конце прошлого года с правообладателем бренда – компанией «ПМ Партнеры», принадлежащей Елене Малышевой и продюсеру Алексею Пиманову, сообщает «Ъ». По словам заместителя гендиректора «Посада» Сергея Сучилина, компания получила права на использование марки и для собственного производства, и для передачи другим производителям. В частности, ведутся переговоры с молочным холдингом «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов». «Посадъ» как оператор проекта собирается участвовать в продвижении продуктов под брендом «Жить здорово», разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества, пояснил Сучилин. Он ожидает, что первые продукты под этой маркой появятся на полках федеральных сетей до конца первого квартала 2018 года.

Более 70% потребителей в России в настоящее время обращают особое внимание на состав продуктов питания, и годовой объем рынка продуктов здорового питания в стране превышает 870 млрд рублей, отмечает исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. По его прогнозам, этот показатель через три года может достичь 900 млрд рублей.

Кликните, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости

Еще в категории Бизнес