Держите связь
		


Бизнес

Sanofi рассчитывает в будущем году на свой инновационный портфель

Sanofi, бизнес, инновационные препараты, дорожная карта

Руководство французской фармацевтической группы Sanofi обсудит стратегию исследований и развития компании, план развития и основные этапы на 2018 год. Компания обсудит продвижение дифференцированного портфеля, направленного на неудовлетворенные потребности.

В частности, запланировано подать в последующие полтора года 9 заявок на регистрацию. Из них ожидаемые в ближайший год заявки касаются cemiplimab и isatuximab для лечения рака, новой терапии для диабета 1 типа (сотаглифлозин) и потенциального лечения неконтролируемой тяжелой астмы (добавление дупилумаба к стандартной терапии).

Некоторые инвесторы выразили недовольство продуктовым портфелем компании и ее неспособностью участвовать в крупном приобретении, поскольку в 2015 году исполнительным директором стал Оливье Брандикур, сообщает Reuters. В своем вступительном слове в день инвесторов Брандикур заявил, что компания в будущем году продаст свое европейское дженериковое подразделение, и сделка может принести более 2 млрд евро ($2,35 млрд), сообщают источники. «Мы хорошо идет вперед в соответствии с нашей «дорожной картой», и я уверен, что сейчас Sanofi имеет намного больше перспектив обеспечить устойчивый и долгосрочный рост», – сказал он.

Компания заявила, что принятый в ноябре 2015 года 5-летний стратегический план предусматривает шесть ключевых запусков, которые, по примерным оценкам, приведут к пиковым продажам и прибыли в размере от 12 до 14 млрд евро к 2025 году. Одним из таких запусков является вакцина от лихорадки Денге Dengvaxia, которая разочаровала после сообщений о том, что в некоторых случаях увеличивает риск лихорадки денге у людей, ранее не инфицированных вирусом. Кроме того, не оправдали надежд и продажи нового препарата для лечения холестерина Praluent (алирокумаб).

«Когда я обращаюсь к выдающимся запускам, я признаю, что наша результаты за последние два года были неоднозначными», – сказал Брандикур. «Мы явно гораздо более зависим от нашей франшизы иммунологии», – добавил он.

Кликните, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Новости

Еще в категории Бизнес