Держите связь
				 		


Анонсы

РИА АМИ приглашает на семинар «Общение со сложным пациентом»

На портале РИА «АМИ» 23 ноября прошел онлайн-семинар для медицинских работников «Общение со сложным пациентом». Участвовать можно бесплатно.

Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно посредством повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

В программе семинара будут затронуты следующие темы:

  • Типология сложных пациентов: «Недоверчивый», «Провокатор», «Я сам все знаю», «Что-то болит, а что – не знаю», «Доктор, у меня это» и др.
  • Особенности взаимодействия с каждым типом пациента. Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло.
  • Способы урегулирования собственного эмоционального состояния при взаимодействии со сложными пациентами.

Ведущие:

Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

Елена Смирнова, анестезиолог-реаниматолог, член Ассоциации практических психологов и коучей. С 2006 года работала по специальности в ведущих НИИ (НЦССХ им Н. А Бакулева, НИ СП им Н. В. Склифосовского), в каридохирургии, неотложной медицине. В настоящее время – врач-психиатр паллиативного отделения для пациентов с хроническими нарушениями сознания в Федеральном научном центре реаниматологии и реабилитологии.

14 комментариев

14 Comments

  1. Александр

    Ноябрь 23, 2017 at 2:32 пп

    Спасибо

  2. Игорь

    Ноябрь 23, 2017 at 2:07 пп

    Добрый вечер, можно будет посмотреть вибинар в записи или получить слайды?

  3. ГБУЗ КО ОТБ

    Ноябрь 23, 2017 at 1:26 пп

    Добавите пожалуйста звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. ГБУЗ КО ОТБ

    Ноябрь 23, 2017 at 1:24 пп

    Очень тихо, пожалуйста добавьте звук

  5. Юрий

    Ноябрь 23, 2017 at 1:21 пп

    можно где то увидеть ссылку на фэбинар?

  6. Лаврентьев А

    Ноябрь 23, 2017 at 12:25 пп

    Нету рабочих ссылок на вебинар

  7. Олег

    Ноябрь 23, 2017 at 12:24 пп

    Есть ли какие-то специальные приемы,что б сразу определить цель визита пациента?

  8. Наталия

    Ноябрь 23, 2017 at 12:22 пп

    Как реагировать на прямые оскорбления пациента!?

  9. Наталия

    Ноябрь 23, 2017 at 12:20 пп

    Врач знает,что в силу определенных правил, он не сможет дать направление на госпитализацию,обследование и т.д., а пациент просит настойчиво, иногда даже угрожает жалобой и т.д.
    Что мне делать? мне надо или нарушить правила, либо отправить такого пациента к завотделением! Как решить конфликт на месте?

  10. Виталий

    Ноябрь 23, 2017 at 11:34 дп

    Как подключится к семинару?

  11. Бадма

    Ноябрь 23, 2017 at 10:47 дп

    Как перейти к трансляции?

  12. марина

    Ноябрь 23, 2017 at 7:18 дп

    Как перейти к трансляции? Где она будет? не вижу ссылки? Хочу организовать коллективный просмотр в отделнии (пригасит всех, кто на работе). Спасибо за ответ заранее.

  13. Роман Пономаренко

    Ноябрь 23, 2017 at 1:31 дп

    Здравствуйте! Можно ли будет посмотреть семинар в записи? Нет технической возможности смотреть он-лайн.

  14. Наталия

    Ноябрь 22, 2017 at 1:17 пп

    Объясните, пожалуйста, какие существуют методы, чтобы вежливо и необидев донести до пожилого пациента мысль о том, что время приема ограничено и у врача нет возможности уделить время пациенту для обсуждения личных семейных проблем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...


Еще в категории Анонсы