Исследования

Ученые обнаружили новые классы белых кровяных клеток

Следующий шаг – выяснить, что каждый из этих типов клеток делает в нашей иммунной системе, когда мы здоровы и когда больны

клетки,исследование,иммунная система

Обнаруженные клетки – новые классы типов белых кровяных клеток в иммунной системе человека, называемых дендритными клетками и моноцитами, сообщает Medicalxpress.

Исследователи выявили два новых подтипа дендритных клеток и два подтипа моноцитов. Они также обнаружили нового предшественника дендритных клеток.

Ученые использовали метод, называемый одноклеточной геномикой, для анализа моделей экспрессии генов в отдельных клетках человеческой крови. Ранее различные типы иммунных клеток исследовались и определялись набором маркерных белков, которые они экспрессируют на своей поверхности. Эта новая технология намного эффективнее своих предшественников, и может выявлять ранее непризнанные и редкие типы клеток, которые иначе было бы трудно обнаружить.

Дивия Шах из команды исследователей  по инфекциям и иммунобиологии фонда Wellcome Trust говорит: «Два важных типа белых кровяных телец в наших телах помогают защитить нас от инфекции – дендритные клетки и моноциты. В этом исследовании ученые использовали передовые технологии, чтобы обнаружить, что существует намного больше типов клеток, чем мы думали изначально. Следующий шаг – выяснить, что каждый из этих типов клеток делает в нашей иммунной системе, когда мы здоровы и во время болезни».