Держите связь

Бизнес

Дженерики вытесняют оригинальные лекарства на российском рынке

2016 год ознаменовался активным развитием продаж брендированных дженериков.






дженерики, фармрынок

В условиях растущего спроса на недорогие препараты производители дженериков пытаются укрепить свои позиции на российском фармрынке.

2016 год ознаменовался потерей лидирующих позиций и снижением розничных продаж оригинальных лекарственных препаратов и активным развитием нишевых брендированных дженериков. В качестве примера вытеснения оригинальных препаратов дженериками была приведена динамика натуральных продаж оригинального антибиотика нифуроксазида и его дженерика.

Так, с 2014 года доля продаж оригинального нифуроксазида (в упаковках) упала с 8,8% до 2,8% в 2016 году, основной спрос (91,2% в 2014-м и 97,2% в 2016-м) приходится на дженерики. Аналогично выглядит ситуация с продажами лоперамида (противодиарейное средство) – спрос на оригинальное лекарственное средство за два года упал с 9,3% до 6,9%.

По словам генерального директора IMS Health Россия и СНГ Николая Демидова, только компания Bosnalijek по итогам 2016 года показала рост продаж на 24% (в упаковках), в денежном выражении рост продаж производителя составил 29%, сообщает «Ремедиум».

comments powered by HyperComments
Загрузка...


Загрузка...
comments powered by HyperComments

Еще в категории Бизнес