Держите связь

Пресс-релизы

Healthcare NExT от Microsoft — облачная сеть для эффективной помощи пациентам

Медицинский центр Питтсбургского университета использует технологию распознавания речи для замены ручного ввода.






Искусственный интеллект, машинное обучение и облачные технологии находят применение в разных сферах. В сфере здравоохранения эти инновации приживаются медленнее из-за особой специфики, например требований к защите персональных данных. Однако они создают фундамент для роста технологических компаний в долгосрочной перспективе.

Традиционно в здравоохранении силен человеческий фактор, однако уровень развития современных технологий уже позволяет облегчить работу докторов и улучшить качество медицинского обслуживания, сообщает ffin.ru

Программами для здравоохранения занимаются такие разработчики, как International Business Machines Corp. (IBM, NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ). Производитель программного обеспечения компания Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ) уже готов представить докторам вспомогательные программы.

Новая инициатива компании Microsoft в сфере здравоохранения называется Healthcare NExT. Она совмещает наработки сотрудников индустрии, а также исследования Microsoft в области искусственного интеллекта и облачных технологий для облегчения ввода данных о состоянии пациентов и течении болезни, помощи в выстраивании очередности оказания помощи и поиске методов амбулаторного лечения. Таким образом, планируется создать масштабную облачную сеть, которая поможет эффективнее оказывать помощь пациентам. Партнером проекта станет медицинский центр Питтсбургского университета, совместно с которым Microsoft будет использовать технологию распознавания речи для замены ручного ввода. Сегодня бумажная работа доставляет слишком много хлопот докторам и вынуждает их отвлекаться от лечения пациентов.

В обслуживании медицинского центра Питтсбургского университета более 25 больниц и около 3 млн пациентов. Учреждение было пионером в отрасли, начав использовать электронные медицинские записи и помогать врачам применять технологические новшества.
В качестве примера разработок можно также привести проект израильского офиса Microsoft по использованию чатбота для первоначального установления диагноза. Например, пациент может сообщить боту о том, что у него болит нога, а робот проанализирует принимаемые пациентом препараты, характер его активности и представит несколько вариантов диагнозов, после чего свяжет с доктором. В итоге доктор не тратит время на первичный опрос пациента, а сразу может назначить нужные анализы или лечение.

В целом, в сфере здравоохранения очень много процессов, которые могут выполнять боты и системы на основе элементов искусственного интеллекта, в то время как медицинские работники сосредоточатся непосредственно на помощи пациентам. Однако несмотря на большое количество современного оборудования и передовых методов лечения, с точки зрения администрирования и системы выстраивания общения на уровне пациент-доктор, сфера очень консервативна и не торопится меняться.

Возможно, одной из основных причин было недостаточное развитие технологий, однако теперь такие гиганты, как Microsoft, могут предложить работающие решения. Искусственный интеллект и облачные технологии упростят управление данными в медицинской сфере, тем самым повысив эффективность всей отрасли. В перспективе вспомогательные системы для здравоохранения могут стать новым рынком, а для таких разработчиков, как Microsoft, станет новой точкой роста. На торгах 16 февраля акции MSFT подорожали на 0,09% до $64,58.

comments powered by HyperComments


comments powered by HyperComments

Еще в категории Пресс-релизы