В мире

Ученые: чем чаще женщина занимается сексом — тем лучше у нее абстрактная память

Секс связан с функцией памяти через гормоны и нейромедианты, которые вырабатываются во время секса как «награда» для мозга

Исследователи  из Университета Макгилла в Канаде обнаружили прямую связь между частотой сексуальных контактов женщины и ростом нервной ткани в гиппокампе – области мозга, которая контролирует эмоции, память и нервную систему, сообщил журнал Independet.

Для эксперимента ученые привлекли 78 гетеросексуальных женщин в возрасте до 30, которые должны были запоминать лица людей и абстрактные слова. Кроме того, женщины заполнили анкету, где отметили среднюю частоту секса, способы сексуальных контактов и варианты предохранения от беременности.

Как показали опросы, женщины, которые часто занимались сексом, обладали лучшей абстрактной памятью и более легко запоминали слова. Причем, эта зависимость проявлялась только в случае обычного вагинального контакта. Все другие формы секса на абстрактную память не влияли. Память на образы вообще никак не зависела от интенсивности сексуальной жизни женщины.

Полученные данные, утверждают исследователи, свидетельствуют о том, что секс связан с функцией памяти через гормоны и нейромедианты, которые вырабатываются во время секса как «награда» для мозга. Эти химические вещества облегчают тяжкие психические состояния, такие как депрессия и стресс, снимают их губительное воздействие на мозговые нейроны и особенно на функции памяти.

Таким образом гормональный фон напрямую связывает способность запоминать абстрактные символы  и сексуальную активность. Отдельным выводом исследования стало предположение что с возрастом женщины должны еще более часто заниматься сексом — это повысит их уверенность в себе и разовьет коммуникативные навыки.

Следующее исследование ученых будет посвящено еще более интересному вопросу — влияют ли на память оргазмы?

comments powered by HyperComments
Критик
2016-12-05 10:13:59
Исходя из посыла авторов, наилучшую память имеют представительницы древнейшей профессии. Вероятно, избирательную - на клиентуру.
Елена Викторовна
2016-12-19 16:26:54
Даже не знаешь, как такую глупость и комментировать. Особенно про зависимость памяти именно от вагинального контакта и полную независимость от иного.

comments powered by HyperComments